Главная / Возврат

Возврат

Уважаемые клиенты, если по той или иной причине Вас не устроил товар, приобретенный в нашем-интернет магазине, и Вы решили вернуть свои средства — мы подробно расскажем, как это сделать. 

Мы хотели бы обратить Ваше внимание, что возврат товара возможен при соблюдении следующих условий: 

1. Убедитесь, что Вы правильно установили коврики в салоне автомобиля. В большинстве случаев нашим специалистам стоит подсказать клиентам правильный способ установки и проблема решается сама собой; 
2. Проверьте сохранился ли у Вас трек-номер (необходим при возврате через транспортную компанию), упаковочный лист; 
3. Товар должен иметь надлежащий вид: сохранена его упаковка, на ковриках не должно быть видно следов эксплуатации. 

Порядок возврата в течение 14 дней со дня покупки
Если приобретённый товар не подходит по форме или имеются дефекты, нарушающие его внешний вид или эксплуатационные свойства, покупатель вправе потребовать исправления дефектов или обменять товар. Мы стремимся удовлетворить потребности клиента, поэтому, минуя возврат, в первую очередь мы решим имеющиеся претензии и предоставим подходящий продукт.
При отказе потребителя от товара, мы возвращаем денежную сумму, уплаченную потребителем, за исключением расходов на доставку возвращенного товара.
Требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 3 рабочих дней со дня возврата указанного товара.

 Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства(индивидуальный пошив), если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. В таком случаем мы оставляем за собой право отказать в возврате или обмене товара.


Если Вы уверены, что все вышеперечисленные условия соблюдены, просим отправить сообщение в Отдел контроля качества по email: info@vicecar.ru

Сообщение должно содержать следующую информацию: 

- Номер заказа; 
- Ваш контактный номер телефона; 
- Описание причины возврата; 
- Вложить фотографию упаковочного листа; 
- Вложить фотографии, на которых будут видны те или иные дефекты товара: повреждения, несоответствия размерам и т.д. 

Важно! Если Вы получили товар с наличием дефекта компания обменяет его в кратчайшие сроки и осуществит доставку за свой счет. 

Способы возврата товара: 

ТК СDEK – Покупатель самостоятельно возвращает товар, обратившись в любой ПВЗ CDEK, предварительно получив от специалиста более подробную информацию о правилах возврата через ПВЗ. 
Почтой России – Жители регионов России могут осуществить возврат товара почтой, предварительно получив от специалиста более подробную информацию о правилах возврата Почтой России. (EMS RUSSIAN POST не является способом возврата товара Почтой России). 


Гарантийный срок 

Гарантийный срок распространяется на товар и его комплектующие. По истечении гарантийного срока товар возврату по гарантии не подлежит. 
Возврат денежных средств возможен только при наличии Заявления! (получить его можно будет в ответном письме)
Срок перечисления денежных средств составляет 10-14 календарных дней с момента получения оформленного и подписанного заявления (ст. 22 ФЗ от 21.12.2004г. № 171 – ФЗ «О защите прав потребителей»). Срок зачисления денежных средств на расчетный счет Клиента зависит от внутреннего регламента банка-получателя.
Более подробную информацию по оформлению возврата можно получить по email info@vicecar.ru

На что распространяется настоящая дополнительная гарантия ?
Гарантия  распространяется на любой производственный брак: разрыв нитей, расхождение швов, нарушение элементов крепления. Компания Vicecar гарантирует отсутствие дефектов материалов (задняя сторона материала может иметь небольшие канавки – что не является дефектом ).
На что не распространяется настоящая гарантия ?
Настоящая гарантия не распространяется на любые товары и продукты, изготовленные не под маркой Vicecar. Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях: естественный износ; порча товара, вызванная внешними причинами непреодолимой силы (стихийные бедствия, аварии, пожары, наводнения); вследствие использования товара в целях, для которых изделие такого рода не предназначалось; применение колющих и режущих предметов; воздействие агрессивных жидкостей, сигарет, огня, а также в случаях небрежного отношения и т.п.

* Транспортировка товара, нуждающегося в гарантийном обслуживании, производится за счёт покупателя.